ООО "Титан-Мебель"  © 2015

Адрес : Московская область г.Люберцы ул. Красная д. 1 лит О 

При использование материалов сайта активная индексируемая ссылка обязательна

 

 

 

 

Изготовление  индивидуальной мебели, предметов интерьера на заказ любой сложности из ценных пород дерева, применение  надежных технологий, сложная отделка, покраска, резьба, золочение, роспись.

Воплотим в жизнь самые креативные, оригинальные идеи !!!

Работаем с 1996 г.

 

график работы: пн-пт с 8-20

телефон:   8-495-565-40-46

                       8-916-163-69-39

e-mail:  a.mod@mail.ru

              a@titan-mebel.ru

 
 

 

 

 

 

 

ДОГОВОР ПОДРЯДА №______

 

ООО «Титан-Мебель», в лице Генерального директора Шелковникова Владислава

Владимировича,  действующего на основании Устава, именуемое  в  дальнейшем  Подрядчик, с

одной стороны  и Гр.________________________________________________________, именуемый

в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, заключили настоящий Договор подряда №__

(далее Договор) о нижеследующем:

 

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.Подрядчик обязуется своими силами и средствами, из собственных материалов изготовить и

установить столярные изделия, указанные в Приложении №1,( работы выполняемые по

настоящему Договору, именуются в дальнейшем-Работы) в соответствии с эскизами Приложение

№ 2, являющимися неотъемлемой частью договора, а Заказчик - принять и в случае качественного

изготовления изделий и выполнения работ, в полном объеме оплатить работы Подрядчику.

 

2.ЦЕНА ИЗДЕЛИЙ, СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ

2.1. Общая сумма Договора составляет:______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

2.2. Подрядчик обязуется изготовить столярные изделия и доставить к месту монтажа не  позднее

___ рабочих дней с момента  предварительной оплаты, выполнить монтаж не позднее ___ рабочих

дней со дня доставки на объект изделий.

 

3.ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1.В течении трех банковских дней со дня подписания договора Заказчик оплачивает  Подрядчику

предоплату в размере 60%  от общей стоимости работ, указанной в п. 2.1 настоящего Договора.

 

3.2 В течении трех банковских дней с момента подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки

выполненных работ, Заказчик производит окончательный расчет в размере 40% от общей

стоимости работ указанной в п. 2.1 настоящего Договора.  

 

4.КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИЙ И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

4.1. Гарантийный срок на работы, выполненные Подрядчиком, составляет 12 календарных месяцев,

начиная со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.

 

4.2. Гарантия недействительна в следующих случаях:

• При неправильной эксплуатации изделий, см. правила эксплуатации изделий №3 к настоящему Договору.

• При повреждении изделий в результате несчастного случая, затопления, пожара, и подобных причин.

• При механических повреждениях, возникших по вине Заказчика.

 

4.3. Материал и цвет отделки должны соответствовать утверждённому Заказчиком образцу,  

предоставляемому ему Подрядчиком не позднее 20 рабочих дней со дня подписания Договора.

 

4.4 Заказчик обязуется в течение 3 рабочих дней со дня подписания Договора предоставить

информацию, необходимую для замеров и подготовки рабочих чертежей. В случае невыполнения

обязательств сроки сдвигаются на то время, на сколько произошла задержка.

 

4.5. В течение 5-ти рабочих дней после заключения договора, Стороны подписывают акт о  

готовности помещений Заказчика для выполнения замеров и монтажа изделий. В случае

некачественной подготовки помещения строителями, Заказчик, обязуется организовать  

исправление выявленных  дефектов, не позволяющих произвести необходимые замеры,  для

подготовки рабочих чертежей или монтажа. В этом случае, на время доработки,  корректируются

сроки сдачи по каждой конкретной позиции согласно спецификации посредством подписания

дополнительного соглашения к договору.

 

5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

 

5.1. При готовности изделий Подрядчик обязан известить об этом Заказчика в двухдневный срок.

 

5.2. После завершения всех Работ, Подрядчик должен сдать результаты Работ Заказчику.

 

5.3. Подрядчик, в течение трех дней после окончания Работ, обязан направить Заказчику

подписанный Подрядчиком Акт сдачи-приемки Работ.

 

5.4. Заказчик обязан не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения такого Акта подписать

его, либо направить Подрядчику мотивированный отказ с указанием необходимых доработок.

В случае мотивированного отказа от подписания Акта Стороны составляют двусторонний акт с

перечнем доработок и сроком их выполнения.

 

5.5. Заказчик вправе отказаться от приемки Работ в случае обнаружения недостатков, которые

исключают возможность использования результатов Работ по назначению.

 

6.РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И САНКЦИЙ

 

6.1. Подрядчик и Заказчик примут все меры к решению спорных моментов путем  переговоров

если это не представляется возможным, то споры подлежат рассмотрению в соответствии с

действующим законодательством.

 

6.2. В случае несвоевременной поставки и монтажа Подрядчик выплачивает Заказчику   0,1% от

суммы конкретного изделия за каждый просроченный день, но не больше 10% от общей цены за

конкретное изделие (ст.2 Договора). При этом Заказчик может  удержать штрафную сумму при

очередной оплате.

 

6.3. В случае несвоевременной или неправильной оплаты Заказчик выплачивает штраф  

Подрядчику в размере 0,1% от суммы несвоевременной (неправильной) оплаты, но не  больше 10%

от стоимости неоплаченного изделия, за каждый просроченный день.

 

7 . ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной

форме по взаимному соглашению Сторон и подписаны уполномоченными на то представителями.

 

7.2. Досрочное расторжение настоящего Договора может иметь место по соглашению сторон, либо

по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации

 

7.3. В случае отказа Заказчика от исполнения Договора до передачи ему завершённых Изделий,

Заказчик обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы,

выполненной  до получения извещения об отказе от исполнения Договора включая работы по

деталировке чертежей, замеру, услугам дизайнера, стоимости израсходованных материалов изделий

указанных в Приложении №1 , а также возместить Подрядчику расходы, произведенные им до этого

момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть работы.

 

7.4. Риск случайного повреждения изделий, оборудования и результатов Работ переходит к

Заказчику с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.

 

7.5. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

Каждый экземпляр имеет равную юридическую силу

 

7.6. Настоящий Договор содержит Приложения, являющиеся его неотъемлемой частью:

• Приложение № 1. Смета.

• Приложение № 2. Эскизы деревянных изделий.

• Приложение №3 .Правила эксплуатации изделий.

 

 

 

 

                Подрядчик                                                                                           Заказчик

ООО «Титан-Мебель»    

Юр.адрес: 140014, Московская  область, г.                                    

Люберцы ул. Хлебозаводская д.8                                                              

Факт:адрес:140000,Московская область

г.Люберцы ул. Красная д. 1      

Р/С 40702810802600142977  в  

Банке « Возрождение» (ОАО) г.Москва

К/С 30101810900000000181  

БИК 044525181  

ИНН 5027192281  

КПП 502701001        

 

 

      ________________/Шелковников В.В. /                                                ________________/_________________/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
X

Пароль :

Wrong password.